В нынешних экономических условиях многим предприятиям пришлось ограничить свои деловые контакты с зарубежными компаниями. Однако, несмотря на санкции...
В нынешних экономических условиях многим предприятиям пришлось ограничить свои деловые контакты с зарубежными компаниями. Однако, несмотря на санкции...
Выйти на зарубежный рынок сегодня могут не только крупные корпорации и заводы, но и предприятия малого и среднего бизнеса. Главное – это верно определить потенциальные рынки для своего продукта, найти надежных партнеров и не «заблудиться» в тонкостях экспортной документации.
У многих представителей малого и среднего бизнеса, которые хотели и могли бы продавать свою продукцию за рубеж, возникают одни и те же вопросы. Как определить потенциальные рынки, найти партнеров в других странах, выбрать продукт и организовать продажи за рубежом, как разобраться в тонкостях экспортной документации?